Александр Гусев в интервью радиостанции «Businessfm» www.radio.businessfm.ru 08.06.2009 года. В договоренностях о банкротстве Chrysler есть одна немаловажная оговорка: процедура банкротства должна пройти достаточно быстро, максимум за два месяца. Если к июлю 2009 года Chrysler не будет готов к изменениям, то обещает сотни тысяч уволенных сотрудников. По окончании процедуры банкротства и реорганизации, Chrysler поделят на троих. 55% акций отойдут к профсоюзу автомобильных рабочих UAW, который, впрочем, не получит решающего голоса. Управленческие функции будут возложены в основном
на менеджеров итальянского концерна
Fiat, чья доля в Chrysler составит 20% и со временем увеличится до 35%. Оставшиеся 10% разделят между собой кредиторы и государство, готовое помочь реструктуризированному концерну новым вливанием $8 млрд.долларов. Главным условием дальнейшей помощи государства является как раз участие крупного автомобильного инвестора, который помогал бы Chrysler собственными технологиями, поэтому достижение договоренности с Fiat остается для американцев задачей первостепенной важности. Власти также потребовали, чтобы всеми финансовыми операциями Chrysler отныне управляли сотрудники банковской холдинговой компании GMAC, некогда внутренней финансовой структуры General Motors.