Категории раздела

www.eurs.ucoz.ru [18]
www.regionros.ucoz.ru [17]
www.globalprocess.ucoz.ru [20]
www.roseconomika.ucoz.ru [7]
www.mepol.ucoz.ru [21]
www.vipsport.ucoz.ru [3]
www.oksreda.ucoz.ru [2]
www.regionalistika.ucoz.ru [5]
www.inpan.ucoz.ru [20]
www.vsch.ucoz.ru [1]
www.globalpro.ucoz.ru [10]
www.rosmirpol.ucoz.ru [8]
www.rospolitika.ucoz.ru [6]
www.zhurnalexpert.ucoz.ru [10]
www.euroum.ucoz.ru [1]
www.vestifm.ru [4]
www.radio.businessfm.ru [94]
www.tv.expert.ru [32]
www.vop.ucoz.ru [3]
www.atomium.ucoz.ru [2]
www.viperson.ru/ VIPERSON.RU/ [29]
www.tvc.ru ТВЦентр [13]
www.ru.2onlinetv.com/tv Россия-2 ТВ [4]
www.vesti.ru/ Россия- 24 ТВ [3]
www.kommersant.ru/fm/radio [112]
www.kommersant.ru [2]
www.5-tv.ru/ 5 канал ТВ [2]
www.svpressa.ru/ Свободная Пресса [3]
www.rus.ruvr.ru/ Радиостанция "Спутник" [45]
www.rutv.ru/ Россия- 1 ТВ [1]
www.1tv.ru/ 1 канал ТВ [6]
www.kp.ru/radio/ Радиостанция "Комсомольская правда" [24]
www.Mir24.tv [8]
www.avtoradio.ru/ [1]
www.zhurnalplaneta.ucoz.ru/ [1]
www.bbc.co.uk/russian/ [1]
www.mirpol.ucoz.ru [2]
www.globaleconomics.ucoz.ru/ [2]
www.ria.ru/ "Россия сегодня" [16]
www.atomenergy.ucoz.ru [1]
www.izvestia.ru [2]
www.radiomayak.ru/ Радиостанция "Маяк" [1]
www.sovmir.ucoz.ru [1]
www.lifenews.ru/ Лайфньюс [8]
www.jurnalvlast.ucoz.ru/ [3]
www.vestikavkaza.ru/ Вестник Кавказа [11]
www.vremja.ucoz.ru/ [3]
www.geopolitica.ucoz.ru/ [1]
www.moscow-baku.ru/ МОСКВА-БАКУ [0]
www.globalpolicy.ucoz.ru/ [1]
www.globaleconomics.ucoz.ru/ [1]
www.rbctv.rbc.ru/ РБК-ТВ [7]
www.dentv.ru/ ТВ День [2]
www.rline.ru/ Красная линия [4]
www.zhurnalevrasia.ucoz.ru/ [1]
www.zhurnaleuropa.ucoz.ru/ [1]
www.nsn.fm/ Национальная Служба Новостей [9]
www.tvzvezda.ru/ Звезда [0]
www.itogi.ucoz.ru/ [1]
www.chinatoday.ucoz.ru/ [0]
www.pressria.ru/ Пресс-Центр РИА-Новости "Россия сегодня" [4]
www.rentv.ru/ РЕН-ТВ [1]
www.zhurnalmir.ucoz.ru/ [1]
www.modernisation.ucoz.ru/ [0]
www.nacbez.ucoz.ru/ [5]
www.novoevremja.ucoz.ru/ [1]
www.oborona.ucoz.ru [1]
www.rusarminfo.ru/ РУСАРМИНФО [5]
www.vmdaily.ru/ Вечерняя Москва [0]
http://interaffairs.ru/ Международная жизнь [4]
www.5kanaltv.ru/ Пятый канал [0]
http://itar-tass.com/ ТАСС [5]
www.moscowtoday.ucoz.ru/ [0]
www.politicscience.ucoz.ru/ [1]
www.vipsport.ucoz.ru/ [1]
www.usatoday.ucoz.ru/ [1]
www.actualcomment.ru/ Актуальные комментарии [2]
www.rusnovosti.ru/ Русская Служба Новостей [11]
www.sng.ucoz.ru/ [5]
www.vmdaily.ru/ [2]
www.vsch.ucoz.ru [1]

Календарь

«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наш опрос

Cправится ли мировое сообщество с кризисом?
Всего ответов: 79

Статистика





Понедельник, 29.04.2024, 01:28
| RSS
Профессор, доктор политических наук Александр Анатольевич ГУСЕВ
Главная

доктор политических наук, профессор
в энциклопедии
биографические данные и фото
выдающихся ученых и специалистов России

Главная » 2009 » Сентябрь » 11 » Станет ли "Опель" российским...?
18:47
Станет ли "Опель" российским...?
Профессор Александр Гусев прямом эфире радиостанции "Businessfm" www.radio.businessfn.ru 30.08.2009 года.  Полагаю, что вопрос о покупке акций консорциумом "Магна"-Сбербанк решенным. Одна из сторон российско-канадского альянса - "Магна" - заявила, что достигла соглашения о покупке "Опель" по всем пунктам. Об этом сказал сопредседатель правления компании Зигфрид Вольф в интервью агентству Блумберг. "Дженерал моторос" и "Магна" смогли преодолеть разногласия по вопросам, касающимся приобретения "Опеля" канадской компанией, выступающей в альянсе со Сбербанком. Соглашение о продаже уже готово к подписанию. О покупке акций "Опель" консорциум Сбербанка и "Магна" начали договариваться еще в конце мая. Партнерам должно достаться, соответственно, 35 процентов и 20 процентов. Глава Сбербанка Герман Г.Греф объяснял ранее участие в альянсе тем, что сделка должна помочь российскому автопрому внедрить самые современные технологии, а "Опелю" - сохранить рабочие места. В прошедший понедельник "GM" со ссылкой на своего президента и управляющего директора в России и СНГ К.Габби сообщил, что рассматривает предложения по покупке акций германского концерна "Опель" "без национальных предубеждений". По его словам, в вопросе выбора покупателя американская сторона учитывает свою роль в российском автопроме. В частности, он указал на то, что по объему продаж "GM" в России - один из ведущих среди иностранных автокомпанией. Со Сбербанком же концерн уже сотрудничает в области розничного кредитования. Ранее сообщалось, что Берлин хотел бы завершить процесс продажи "Опеля" до всеобщих выборов, которые пройдут в Германии 27 сентября 2009  года. Причем для немецких властей важно сохранить рабочие места на предприятиях автопроизводителя. Как раз "Магна" и шла навстречу властям в этом вопросе. Вторым претендентом на приобретение "Опеля" до последнего момента оставалась бельгийская инвесткомпания RHJ International SA. В начале недели глава компании Л.Фишер заявил, что они готовы улучшить свое предложение, снизив объем запрашиваемых госгарантий до 3,6 миллиарда евро с прежних 3,8 миллиарда евро. Канадско-российский альянс запрашивает госгарантии у немецкого правительства на 4,5 миллиарда евро. сейчас "GM" пытается получить займ в размере 4,3 миллиарда долларов на финансирование текущей деятельности компании Opel и вывод ее из кризиса. Если концерн сумеет найти нужную сумму, то сделка по продаже немецкого автопроизводителя консорциуму "Magna-Сбербанк" или бельгийской инвестфирме RHJ не состоится. Ранее сообщалось, что каждый из претендентов на марку Opel планирует затем получить льготный кредит от правительства Германии на финансирование текущей деятельности автопроизводителя: Magna рассчитывает на 4,5 миллиарда евро, а RHJ - на 3,8 миллиарда. Эти средства, по замыслу властей, должны будут помочь новому владельцу сохранить максимальное количество рабочих мест на заводах Opel. Однако пока руководство GM не может определиться с покупателем. Предложение Magna и Сбербанка не нравится американцам из-за того, что в бущем у GM не останется шанса выкупить свою долю в "Опеле" обратно, а предложение RHJ не устраивает правительство Германии сразу по нескольким причинам: бельгийцы не могут гарантировать сохранение рабочих мест и у них нет опыта управления столь крупным автомобильным бизнесом. Кроме того, на продаже марки Opel российско-канадскому консорциуму настаивает и профсоюз автопроизводителя - в противном случае работники заводов Opel грозятся потребовать отпускные премии (около 70 миллионов евро), от которых они добровольно отказались в условиях кризиса. Тем самым профсоюз пытается оказать давление на руководство GM и подтолкнуть его к продаже немецкой компании "Магне".
Фото: автопроизводителя

 

Категория: www.radio.businessfm.ru | Просмотров: 704 | Добавил: gusev

Copyright MyCorp © 2024