Категории раздела

www.eurs.ucoz.ru [18]
www.regionros.ucoz.ru [17]
www.globalprocess.ucoz.ru [20]
www.roseconomika.ucoz.ru [7]
www.mepol.ucoz.ru [21]
www.vipsport.ucoz.ru [3]
www.oksreda.ucoz.ru [2]
www.regionalistika.ucoz.ru [5]
www.inpan.ucoz.ru [20]
www.vsch.ucoz.ru [1]
www.globalpro.ucoz.ru [10]
www.rosmirpol.ucoz.ru [8]
www.rospolitika.ucoz.ru [6]
www.zhurnalexpert.ucoz.ru [10]
www.euroum.ucoz.ru [1]
www.vestifm.ru [4]
www.radio.businessfm.ru [94]
www.tv.expert.ru [32]
www.vop.ucoz.ru [3]
www.atomium.ucoz.ru [2]
www.viperson.ru/ VIPERSON.RU/ [29]
www.tvc.ru ТВЦентр [13]
www.ru.2onlinetv.com/tv Россия-2 ТВ [4]
www.vesti.ru/ Россия- 24 ТВ [3]
www.kommersant.ru/fm/radio [112]
www.kommersant.ru [2]
www.5-tv.ru/ 5 канал ТВ [2]
www.svpressa.ru/ Свободная Пресса [3]
www.rus.ruvr.ru/ Радиостанция "Спутник" [45]
www.rutv.ru/ Россия- 1 ТВ [1]
www.1tv.ru/ 1 канал ТВ [6]
www.kp.ru/radio/ Радиостанция "Комсомольская правда" [24]
www.Mir24.tv [8]
www.avtoradio.ru/ [1]
www.zhurnalplaneta.ucoz.ru/ [1]
www.bbc.co.uk/russian/ [1]
www.mirpol.ucoz.ru [2]
www.globaleconomics.ucoz.ru/ [2]
www.ria.ru/ "Россия сегодня" [16]
www.atomenergy.ucoz.ru [1]
www.izvestia.ru [2]
www.radiomayak.ru/ Радиостанция "Маяк" [1]
www.sovmir.ucoz.ru [1]
www.lifenews.ru/ Лайфньюс [8]
www.jurnalvlast.ucoz.ru/ [3]
www.vestikavkaza.ru/ Вестник Кавказа [11]
www.vremja.ucoz.ru/ [3]
www.geopolitica.ucoz.ru/ [1]
www.moscow-baku.ru/ МОСКВА-БАКУ [0]
www.globalpolicy.ucoz.ru/ [1]
www.globaleconomics.ucoz.ru/ [1]
www.rbctv.rbc.ru/ РБК-ТВ [7]
www.dentv.ru/ ТВ День [2]
www.rline.ru/ Красная линия [4]
www.zhurnalevrasia.ucoz.ru/ [1]
www.zhurnaleuropa.ucoz.ru/ [1]
www.nsn.fm/ Национальная Служба Новостей [9]
www.tvzvezda.ru/ Звезда [0]
www.itogi.ucoz.ru/ [1]
www.chinatoday.ucoz.ru/ [0]
www.pressria.ru/ Пресс-Центр РИА-Новости "Россия сегодня" [4]
www.rentv.ru/ РЕН-ТВ [1]
www.zhurnalmir.ucoz.ru/ [1]
www.modernisation.ucoz.ru/ [0]
www.nacbez.ucoz.ru/ [5]
www.novoevremja.ucoz.ru/ [1]
www.oborona.ucoz.ru [1]
www.rusarminfo.ru/ РУСАРМИНФО [5]
www.vmdaily.ru/ Вечерняя Москва [0]
http://interaffairs.ru/ Международная жизнь [4]
www.5kanaltv.ru/ Пятый канал [0]
http://itar-tass.com/ ТАСС [5]
www.moscowtoday.ucoz.ru/ [0]
www.politicscience.ucoz.ru/ [1]
www.vipsport.ucoz.ru/ [1]
www.usatoday.ucoz.ru/ [1]
www.actualcomment.ru/ Актуальные комментарии [2]
www.rusnovosti.ru/ Русская Служба Новостей [11]
www.sng.ucoz.ru/ [5]
www.vmdaily.ru/ [2]
www.vsch.ucoz.ru [1]

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос

Cправится ли мировое сообщество с кризисом?
Всего ответов: 79

Статистика





Вторник, 30.04.2024, 13:09
| RSS
Профессор, доктор политических наук Александр Анатольевич ГУСЕВ
Главная

доктор политических наук, профессор
в энциклопедии
биографические данные и фото
выдающихся ученых и специалистов России

Главная » 2012 » Июнь » 28 » Автоминусы или, что ждет отечественный автопром после вступления России в ВТО…?
09:52
Автоминусы или, что ждет отечественный автопром после вступления России в ВТО…?
Профессор Александр Гусев в интервью журналу «Кризис-менеджмент» www.crisis-m.ucoz.ru/  25.06.2012 года
Российская автомобилестроительная отрасль России в настоящее время состоит из двух частей. Во-первых, это собственная автомобильная промышленность, во-вторых, сборочные предприятия иностранных автопроизводителей. Вторые могут выжить, потому что это в интересах их родительских компаний. Они хотят продолжать продавать машины на российском рынке и находят сегодня более прибыльным собирать их в России. Это в особенности справедливо с тех пор, как на самой последней стадии переговоров им удалось добиться значительных льгот от российских властей. Что касается отечественных производителей, то здесь ситуация достаточно сложная и без государственной помощи такие гиганты автомобильной промышленности как «АвтоВАЗз» и «ГАЗ» просто не выживут. Вступление России в ВТО грозит если не похоронить совсем, то заметно усложнить жизнь производителей грузовиков, легковых автомобилей и сельскохозяйственной техники. Первыми пострадают производители грузовых автомобилей. К примеру, пошлины на новые самосвалы от 20 тонн упадут после вступления с нынешних 25,0% до 15,0%, а через три года и вовсе опустятся до 5,0%. При этом пошлины на подержанную технику того же типа возрастом 3-5 лет упадут вдвое (с 30,0% до 15,0%), а еще через три года снизятся до 10,0%. Дополнительную ставку за кубометры двигателя отменят совсем. В результате открытие рынка приведет к массовому появлению на нем дешевых, хотя и менее надежных китайских грузовиков с одновременным снижением цены на хорошие импортные аналоги, в результате чего отечественная продукция окажется в жесткой конкурентной среде. Лучше обстоит дело с новыми легковыми автомобилями. Снижение пошлин на легковые автомобили будет более плавным - с 25,0% до 15,0%, причем будет растянутое на 7 лет, из которых основное сокращение придется на последние три года. Пошлины на подержанные авто сократятся до 20,0% после переходного периода. В плюс российским властям в этом смысле можно занести их усилия по заманиванию иностранных автопроизводителей. Многие из них не только построили в России заводы, но и взяли на себя довольно жесткие обязательства по числу выпускаемых машин и промсборке. Это создает новые рабочие места и налоговую базу, которых бы не было, вступи Россия в ВТО чуть пораньше - импорт для иностранных концернов был бы проще и дешевле. Два российских автопроизводителя, представляющих собой производство, унаследованное от советской экономики - «АвтоВАЗ» и «ГАЗ» могут выжить только при условии серьезного обновления с технологической точки зрения.. Недавно «АвтоВАЗ» не только обновил технологический процесс производства российских автомобилей, но улучшил свое финансовое состояние за счет новых нового менеджмента и новых акционеров из Renault. Активное сотрудничество с Renault-Nissan помогли «АвтоВАЗу» решить свои производственные проблемы, кардинально снизить количество брака и разработать новые модели. «АвтоВАЗ» сейчас реализует инвестиционную программу для увеличения своих производственных мощностей на 50%. Если основной акционер компании, французская Renault, продолжает реализовывать эту программу по наращиванию мощностей, то это значит, что она с явным оптимизмом смотрит на будущее «АвтоВАЗа». Что касается «ГАЗа», то он пока не разработал четкой стратегии развития, несмотря на то, что у него есть акционер с обширными финансовыми ресурсами в лице О.В. Дерипаски, главы инвестиционной группы «Базовый элемент».
Журнал «Кризис-менеджмент» www.crisis-m.ucoz.ru/  25.06.2012 года
Категория: www.globalpro.ucoz.ru | Просмотров: 494 | Добавил: gusev

Copyright MyCorp © 2024